Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
+7(495)640-5000
На всякого мудреца довольно простоты

На всякого мудреца довольно простоты

12+
25 мая в 18:00 Центральный академический театр Российской Армии, Большой зал

Описание

Пьеса А.Н. Островского, жанр которой сам драматург определил как комедию, — это история о молодом бедном дворянине Егоре Дмитриевиче Глумове, страстно желающим добиться высокого положения в обществе:подняться обманным путем по карьерной лестнице, удачно жениться, — только бы любым способом уйти от нищенского существования.

Природное обаяние, хитрость, ум и холодный расчет помогают ему войти в доверие к нужным людям, очаровать их и произвести впечатление.

И кажется, что цель достигнута: Глумов обласкан и принят в обществе. Но на всякого мудреца довольно простоты...

Андрей Бадулин, режиссер спектакля:
«Пьеса написана в 1868 году. Но, к сожалению, со временем в жизни мало что меняется. Хоть сто лет пройдет, хоть тысяча: все теплые и хлебные места уже давно заняты. Как же попасть в высшие сферы молодому человеку без знакомств и без протекции? И тут возникает большой соблазн, что можно достичь успеха, высокого положения, благополучия, разок переступив через себя, наступив кому-то на голову. Скорый путь наверх через заднюю дверь — дорога в один конец — путь предательства самого себя, своего интеллекта, который непременно приведет к цинизму, аморальности и нравственной смерти. Раз запачкавшись, уже не отмоешься.

А потому, юноше, обдумывающему житье, тысячу раз стоит задуматься, а стоят ли все эти блага такой цены. И может быть нужно поискать другой путь, на котором не придется поступаться собственной честью и достоинством.

Хочется верить, что эти слова все еще не пустой звук. И они надолго сохранятся в нашем лексиконе».

Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Андрей Бадулин
Декорации и костюмы — Мария Вольская
Композитор — Рубен Затикян
Художник по свету — Андрей Богуславский
Видео-контент — Анастасия Макарова
Помощник режиссера — Дарья Евграфова
3 часа с антрактом

Продолжительность

Место проведения

Центральный академический театр Российской Армии, Большой зал
129110, г. Москва, пл. Суворовская, 2