Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
+7(495)640-5000
Не бойся быть счастливым

Не бойся быть счастливым

12+
27 сентября, 15 октября в 19:30 Центральный академический театр Российской Армии, Большой зал

Расписание

пятница 27 сент. 2024 г.
19:30
Центральный академический театр Российской Армии
вторник 15 окт. 2024 г.
19:30
Центральный академический театр Российской Армии

Описание

В день 80-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады, 27 января 2024 года на Экспериментальной сцене Театра Российской Армии состоится премьера спектакля «Не бойся быть счастливым» в постановке режиссера Ивана Судакова, художник-постановщик — Анна Бовина.

В основе спектакля — эскиз, признанный одним из лучших в рамках режиссерской лаборатории «Век Астафьева». Это диалоги в 3-х частях, в исполнении 3-х молодых артистов Театра Армии — Дмитрия Оболонкова, Карины Балашовой и Александра Рожковского. Действие начинается в марте 1942 года, в блокадном Ленинграде, «в одной из немногих уцелевших квартир в полуразрушенном доме на Фонтанке». Любовь, возникшая во время войны, в страшное и холодное время, возможно, и помогает героям выжить.

«Взялся за этот текст, потому что пьесы Арбузова и „шестидесятников“ написаны живыми словами, не выдуманы — для меня в любом тексте это очень важно. В пьесе „Мой бедный Марат“ историческая память становится живым, осязаемым сюжетом. Это, в первую очередь, о людях на фоне исторических событий, в предлагаемых обстоятельствах. То, как люди живут, общаются, те неудобные, некрасивые, но нежные и детские ситуации, в которых не хотел и одновременно хотел бы оказаться каждый человек, здесь все настолько понятное, живое, юношеское и светлое. Это и есть в моем понимании та драматургия и тот театр, которые необходимы нам сейчас», — говорит режиссер Иван Судаков.

У пьесы Алексея Арбузова, написанной в 1964 году, успешная сценическая жизнь — она была поставлена десятки раз в России и за рубежом. Театр Армии обратился к ней одним из первых в 1965 году, постановка Леонида Хейфеца считается одной из «канонических».

Алексей Арбузов
Диалоги в 3-х частях.

Режиссёр-постановщик — Иван Судаков
Художник-постановщик — Анна Бовина

Хореограф — Ольга Якименко

Место проведения

Центральный академический театр Российской Армии, Большой зал
129110, г. Москва, пл. Суворовская, 2